ГлавнаяРегистрация

Услуги регистрации юридических лиц

Если вы решили воспользоваться услугами регистрации юридических лиц в нашей компании, то потребуется предоставить такую информацию:

  • полное название юридического лица;
  • вид деятельности предприятия;
  • кто руководитель фирмы (паспортные данные и налоговый номер);
  • размер уставного капитала юридического лица;
  • если есть, то указать количество учредителей. Обязательно предоставить их паспортные данные и налоговый номер;
  • юридический адрес предприятия;
  • система налогообложения;
  • номер телефона фирмы.

После этого вам нужно будет предоставить необходимые документы, которые в дальнейшем понадобятся для регистрации нового предприятия.

Документы, которые нужно предоставить для регистрации ООО с руководителями-резидентами:

  • если директор фирмы является физическим лицом-предпринимателем, то следует предоставить нашим юристам копию свидетельства о государственной регистрации ФЛП;
  • обязательно нужно предоставить копии паспортов всех учредителей компании, копии идентификационного кода.

Документы, которые необходимы для регистрации ООО с юридическими лицами-резидентами:

  • выписка из Единого Государственного Реестра предприятий Украины (это могут сделать наши юристы);
  • копия свидетельства о регистрации предприятия (или выписка из ЕГР);
  • устав, протокол о назначении руководителя или доверенность на представителя, которая должна быть нотариально заверена. Эти документы нужны для того, чтобы подтвердить полномочия лица, которое в дальнейшем будет подписывать всю документацию от имени юридического лица;
  • решение высшего органа юридического лица, в котором будет указано решение стать основателем будущей фирмы.

Перечень документов, которые нужны для регистрации ООО с основателями физическими лицами нерезидентами Украины:

  • копия идентификационного кода, который был присвоен в Украине;
  • копия загранпаспорта, желательно с украинской визой.

Документы, которые нужны для регистрации ООО с основателями юридическими лицами нерезидентами Украины:

  • документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут подписывать необходимую документацию от имени юридического лица. Для этого следует предоставить нотариально заверенную доверенность, копию устава или копию решения о назначении нового директора;
  • копия документа, который сможет подтвердить регистрацию юридического лица-основателя предприятия в стране. Таким документом может быть нотариально заверенная выписка из земельного, банковского или торгового реестра, соответствующий сертификат и так далее;
  • документ высшего органа юридического лица, в котором будет указано решение выступить учредителем будущей фирмы.

Следует отметить тот факт, что все предоставленные документы от юридического лица обязательно должны иметь печать этого юридического лица.

Если в Украине человек подписывает документы у нотариуса, и при этом не говорит на украинском или русском языке, он должен иметь переводчика с дипломом.

Более того, зарегистрировать предприятие с основателями-нерезидентами Украины можно и без их присутствия. Но от имени основателя должно действовать доверенное лицо. Для этого следует предоставить нашим юристам доверенность на представителя от юридического лица, которая будет заверена нотариально.

Важная информация для основателей нерезидентов

Следует знать, что вся официальная документация, которая была получена от зарубежных стран, подлежит легализации или апостиляции. К таким документам относятся нотариально заверенные доверенности и копии документов. Все документы, которые были получены из другой страны, не будут признаны в Украине без легализации. Более того, все иностранные официальные документы обязательно должны быть переведены на украинский язык. Перевод документов можно сделать и в Украине.

Что делаем мы:

  • занимаемся подготовкой комплекта документов для регистрации нового предприятия;
  • готовим документы и подаем их в государственную регистрационную службу;
  • после этого ждем выписку от регистратора, которая необходима для регистрации в налоговой инспекции и в управлении статистики;
  • готовим документы и подаем их в органы Статуправления;
  • ждем справку от этого органа;
  • готовим документы для подачи на изготовление печати нового предприятия;
  • получаем печать фирмы;
  • готовим пакет документов, чтобы открыть счет в банке;
  • подаем документы для открытия расчетного счета в банке;
  • и в конечном итоге получаем свидетельство НДС.

Перед тем, как регистрировать ООО, необходимо знать о некоторых его особенностях и преимуществах:

  • можно зарегистрировать большое количество учредителей (от одного до ста человек). При этом учредителями предприятия могут быть как резиденты Украины, так и иностранные граждане, и физические, и юридические лица.
  • нет ограничений уставного фонда предприятия, он может составлять любую сумму;
  • уставной фонд предприятия можно формировать и деньгами, и имуществом (участники могут самостоятельно оценить имущество);
  • ООО урегулировано законодательством Украины;
  • выход из состава основателей предприятия осуществляется по упрощенной процедуре;
  • учредители несут ответственность только их взносом в уставной капитал предприятия;
  • процедура регистрации ООО занимает немного времени, при этом нужен небольшой пакет документов.

Регистрация юридического лица может быть осуществлена за 7-15 рабочих дней.

Если проводить регистрацию на общей системе налогообложения, то можно уложиться в 5 рабочих дней.

Если регистрация проводиться на Едином налоге – 15 рабочих дней.

Регистрация на НДС занимает от 5 до 10 рабочих дней.

Цена на предоставляемые услуги составляет 1200 грн.

Оплата проводится в два этапа: первый – перед началом регистрации (сумма – 800 грн.), второй – после окончания регистрации (сумма – 400 грн.).

Следует отметить, что в эту стоимость не входят услуги нотариуса и государственные сборы. 

On-Line
консультация
бесплатно